четверг, 12 ноября 2015 г.

Скоро Новый Год!

К каждому Новому Году я мысленно начинаю готовиться примерно с октября:) Ключевое слово мысленно. Думаю, многим такое знакомо. Когда идей и планов настроено много, а "делать дела" начинаешь судорожно последние пару недель до события. Раньше меня это очень расстраивало, а в этом году я решила - будет как будет. Составлен план необходимого минимума, а в остальном - главное сохранить радостное настроение и ощущение праздника. Не боясь не успеть.
А теперь вернусь к скрапу. :) Захотелось мне попробовать поучаствовать в разных заданиях. Блогов интересных много и мне, как любительнице всего и побольше, хочется везде успеть и все попробовать. Грамотное планирование мне в помощь.
Начать свое участие захотелось с новогодней открытки. (Надеюсь, не единственной в этом году)
Родилась она благодаря заданиям двух блогов StudioLeto 


Элементы открытки сложились по замечательному скетчу, а в декоре "заиграли" пуговки и разные ниточки.
 Кружочков у меня получилось много, разных - скрапбумага, картон, калька.
 И пуговки тоже разные, деревянные, пластиковые, поменьше-побольше. Ниточки шерстяные, уютные, тепленькие - отличный декор в зимних открытках. И на ниточки пришила вручную пуговки и пайетки.  И какая же зима без снега. В Хабаровске правда его пока не наблюдается, но мы его очень ждем.

Вот такая новогодняя "чудесность" у меня сложилась.
Надеюсь, все сделала правильно и почти успела с заданием в StudioLeto, сегодня стоп.
Удачи мне и хорошего дня вам:) 

3 комментария:

  1. Успели)) Значит, не одна я такая с этой "мысленной" новогодней подготовкой!))) Как Вы все точно описали) Открыточка такая интересная! С кружочками очень здорово получилось! Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за теплые слова! И можно на "ты" :) Рада, что успела. А про подготовку думаю нас много таких:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить